Выбираем зимние шины


tyres

С приходом зимы опытные водители обязательно «переобувают» собственные автомобили в полноценные зимние шины. Только такой подход позволит удержать автомобиль как при курсовых скоростях, так и при настоящей гололедице.

Но не всегда снежный покров появляется даже поздней осенью. В этом случае можно до последнего пользоваться стандартной универсальной резиной, которая изготавливается из стального брекета, мягких но прочных перекрещивающихся нейлоновых нитей, и резины, в которой имеется повышенное содержание сажи. Такая схема позволяет добиться наиболее высоких показателей как по части износоустойчивости, так и удержания шины на голом асфальте.
Универсальные шины ценны и в том плане, что способны прекрасно выдерживать большой груз. Если у автомобиля имеется фаркоп и ему приходится каждый раз возить прицеп при которой шины имеют свойство сильно нагреваться, то выбор в пользу универсальных шин, имеющих более усиленную защиту бортов, будет считаться наиболее правильным решением.

Если прилегающие дороги еще не покрыты снежным покровом, а имеют сухие или мокрые участки, универсальные шины по-прежнему будут востребованным – они позволят иметь автомобилю малый тормозной путь.

типы зимних шин

После появления первых «снежных мух», важно сразу устанавливать на автомобиль полноценный комплект зимних шин (они имеют маркировку сбоку W (winter) – зима в переводе с английского), позволяющие обеспечить автомобилю наибольшую курсовую устойчивость на заснеженной дороге. Это обусловлено тем, что рисунок протектора позволяет захватывать как можно больше снега. В полной мере это касается зимних шин со скандинавским рисунком протектора, в которых шашки имеют большую высоту. И они расположены как можно дальше друг от друга. Когда водителю нужно постоянно ездить на снежной целине, то выбор в пользу вышеуказанных зимних шин, способных существенно увеличить проходимость автомобиля, окажется лучшим решением!

Для городской застройки, при которой дорожные службы убирают снег и лед с основных автотрасс, разумно останавливать выбор в пользу тех зимних шин, которые имеют европейский рисунок протектора. В них ламели имеют небольшую высоту, а располагаются они куда ближе друг другу. Впрочем, на авторынке можно купить зимние шины со смешанным рисунком протектора, который окажется полезным в любых дорожных условиях.

Для гололеда идеальным выбором окажутся шипованные зимние шины, в которых непосредственно в ламели либо водитель, либо производитель шин, вкручивают стальные шипы. Все это позволяет машине лучше удерживаться на любой заснеженной и заледеневшей поверхности.

В последние годы можно найти шипованные шины, в которых шипы имеют гибкие полиуретановые кольца, благодаря которым шипы могут «играть» на жесткой поверхности, что позволит им преждевременно изнашиваться.

Зимние шины стоят дороже летних, поскольку в них используется самый лучший материал – от синтетического каучука до самого крепкого стального брекета. Но если своевременно их купить, при аккуратной езде можно добиться одного – автомобиль как и водитель, окажется в целости и сохранности до самого летнего сезона!