Как завести машину в мороз


Как-завести-машину-в-мороз

Проблема с тем, чтобы завести машину в мороз возникает при понижении температуры до -20 градусов и ниже. Даже именитые марки автомобилей, особенно с дизельным силовым агрегатом, отказываются заводиться. Русская зима проверяет автолюбителя на прочность и знание технической части. Что же предпринять и как завести машину в подобный мороз, если нужно срочно куда-либо ехать. Здесь мы постараемся внести некоторые рекомендации, по проблеме, как завести автомобиль в мороз.

Прежде всего, следует определиться, так ли нужна Вам эта поездка. Если путь предстоит довольно дальний, например, в другой город, а мороз на улице ниже 40 градусов, стоит задуматься о том, чтобы отложить поездку до более теплых дней. Ведь вы рискуете не только техническим состоянием своего автомобиля и его износом, но и своей жизнью и здоровьем.

О том, как завести в машину в мороз, следует подумать заранее, когда на улице еще тепло. Автомобиль необходимо подготовить к зиме, проверьте состояние аккумуляторной батареи. Зачистите наждачной бумагой, или просто протрите ее клеммы, если АКБ достаточно старая и изношенная, то лучше ее поменять перед зимой.

Залитое моторное масло должно быть зимним (менее вязким). При температуре воздуха на улице ниже 25 градусов, маркировка на масле должна начинаться 5W, а еще лучше 0W. При таких морозах силовой агрегат должен работать на синтетическом или полусинтетическом масле. Минеральное масло не обладает такими характеристиками. Также следует обратить внимание на качество масла в трансмиссии.

Немаловажное значение для пуска двигателя в мороз имеет состояние свечей. Перед зимой лучше поменять их. Следует проверить, не проскальзывает ли ремень генератора. Обычно при проскальзывании он издает характерный свист. В мороз эта проблема может усилиться, и ремень может порваться, или просто не будет в достаточной степени заряжаться аккумулятор. Зимой в багажнике вместе с тросом и инструментом в обязательном порядке должен находиться автомобильный трос и провода для “прикуривания”.

Наиболее частой причиной того что не получается завести машину в мороз – является разрядка аккумуляторной батареи, или ее замерзание. Перед первой попыткой завести автомобиль зимой, следует на несколько секунд (15-20) включить ближний свет фар и обогрев стекла. Это позволит немного согреться электролиту в аккумуляторе.

Через 10-15 секунд выключите фары и обогрев стекла. Полностью вырубите все электроприборы в автомобиле, магнитолу и т.д. Выжмите сцепление и поверните ключ зажигания. Если Ваш автомобиль имеет инжекторный двигатель, то нажимать на педаль акселератора не нужно.

Если первая попытка завести (продолжительность попытки не должна быть больше 10-12 секунд) не увенчалась успехом, следует полностью убрать ключ зажигания на ноль и повторить операцию примерно через 30-40 секунд. Не вращайте слишком долго стартер. Если при каждой новой попытке двигатель начинает “схватывать” и крутится дольше, то имеет смысл продолжить попытки. Максимальное количество попыток 5-7.

Если автомобиль запустился, то не отпускайте педаль сцепления, а коробку передач следует держать в нейтральном положении. Дайте двигателю прогреться не меньше 2-3 минут. Если у Вас карбюраторный двигатель, отпустив сцепление, следует прогреть машину еще 10-15 минут и после этого начать движение. Не делайте резких рывков при этом, километров 30 надо ехать не спеша, на небольшой скорости.

Если запустить двигатель в мороз вышенаписанными способами не получилось, то завести машину Вы сможете, только проведя более серьезные процедуры. Например, можно вызвать службу по отогреву авто Hot70.ru Отогрев дизельной тепловой пушкой – более щадящий, нежели чем с помощью паяльной лампы, кроме этого следует помнить, что на многих иностранных авто стоит пластиковая защита двигателя и применение открытого огня может привести к пожару. Как вариант можно отогнать машину на буксире в теплое место стоянки.

Пробовать запустить автомобиль “с толкача” дергая его на буксире, не рекомендуется, подобные опыты могут привести к дорогостоящему ремонту. Лучше проверить, не закидали ли вы свечи, выкрутить их, занести домой и просушить на батарее. Точно также следует поступить с аккумулятором. Аккумуляторная батарея при комнатной температуре полностью разморозится спустя пару-тройку часов. Неплохо также подзарядить ее с помощью зарядного устройства. После указанных выше операций Вы сможете продолжить попытки завести машину в мороз.

Возможно вы все-таки рискнете завести машину с помощью буксировки ее на тросе. Следует понимать, что отечественный автопром может вполне стойко перенести эту процедуру. Но с дорогой иномаркой подобные фокусы могут дорого обойтись. Следует также помнить, что в лютый мороз могут отломаться буксировочные крепления на авто (особенно если они вкручиваемые). Вместе с натянутым тросом оно может отскочить и повредить один из авто.

Заводиться «с толкача» автомобиль следующим образом. На буксируемом авто включаем вторую передачу, выжимаем сцепление и держим его, ведущая машина начинает движение и когда оба автомобиля немного разогнались, резко отпускаем педаль сцепления. Двигатель машины должен запуститься. Если этого не случилось, выжмите сцепление и повторите попытку. Если машина все-таки завилась, не дайте ей заглохнуть, слегка нажмите на педаль газа, выжмите сцепление и поддерживайте обороты нажиманием на педаль акселератора. Машина немного отогреется, и Вы сможете выставить обычные обороты.

Если запустить двигатель Вашей машины по нашим советам не удалось, то можете обратиться за помощью в отогреве автомобиля в службу hot70.ru