Как отогреть авто


способы-отогрева-авто

Где лучше отогреть авто: в теплом боксе, на автомойке или на месте тепловой пушкой?

С наступлением холодов многие автовладельцы попадают в неприятную ситуацию, когда двигатель не запускается из-за мороза. Здесь в этой статье мы не будем рассматривать причины, по которым это произошло. Поговорим лучше о том, как выгодней, с наименьшей нагрузкой для деталей Вашего автомобиля его отогреть.

После нескольких неуспешных попыток запустить двигатель в холода становиться ясно, что машина замерзла и надо как-то решать проблему с отогревом. Попытки запуска нужно прекратить, чтобы не закидать свечи топливом. Автомобиль с закиданными свечами не заведется даже при плюсовой температуре. Свечи придется снимать и сушить, что не на всех моделях авто легко сделать. Некоторые автомобили позволят снять свечи только в условиях автосервиса или хотя бы теплого гаража.

Изучив объявления в интернете, становиться ясно, что вариантов как отогреть авто три:

1) Утащить (или эвакуировать) авто в теплый бокс/гараж или автосервис.

2) Отогреть его на автомойке

3) Вызвать специалистов по отогреву на место стоянки Вашего автомобиля.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

Бесспорно, самым щадящим для автомобиля оказывается первый вариант. В условиях теплого гаража можно не только отогреть замерший двигатель, но и снять и просушить свечи, устранить другие возможные поломки. Способ будет являться самым бережным при условии, что автомобиль доставили в гараж на эвакуаторе. Тащить замершую машину на буксире – очень опасно. Для этого Вам придется одеться как можно теплее, отрыть боковые окна авто (чтобы лобовое стекло не покрывалось изморозью изнутри) и почистить переднее стекло скребком. У авто которое долго стояло долго незаведенным на морозе при транспортировке «на галстуке» могут появиться различные неисправности. Классические Жигули, конечно, запросто перенесут эту процедуру, но у современных авто многие системы могут пострадать. Можно попасть на дорогой ремонт коробки автомата, часто выдавливает жидкость из гидроусилителя и т. д. Поэтому лучше потратиться на эвакуатор и доставить авто в сервис на нем. Тащить на буксире стоит только в случае, если сервис находиться где-то рядом. Есть у отогрева авто в сервисе и еще один серьезный недостаток. Чаще всего температура в боксе не превышает +5° — +10°, а значит, пока авто отогреется, пройдет несколько часов. Другой большой минус этого способа – высокие цены на услуги эвакуатора.

Отогрев авто в автомойке, имея значительный опыт отогрева и запуска авто, мы бы вообще не рассматривали как вариант. Минусы здесь те же, что и отогрева авто в сервисе: высокая стоимость доставки машины (эвакуатором), продолжительное время отогрева. Кроме этого в автомойке маловероятно снимут закиданные свечи или устранят поломку. Еще одной проблемой является высокая влажность, некоторые «умельцы» еще польют авто теплой водичкой, чтобы быстрее отошла. Иногда это даже помогает, но чаще приходиться выезжать специалистам по отогреву и греть и сушить авто тепловой пушкой прямо во дворе автомойки. Обычно времени такой отогрев занимает больше, чем, если бы специалистов вызвать сразу.

Вызвать службу по отогреву авто дизельной тепловой пушкой – очень хорошее решение. Из-за отсутствия необходимости вызывать эвакуатор обходиться такой способ относительно недорого. Температура отогрева примерно +40°, что безвредно для пластиков и резинок. К моменту запуска под капотом отогрелось все, что только можно, и двигатель заводиться практически в летних условиях. Выкрутить свечи и просушить колодцы в большинстве случаев специалисты смогут на месте (в 90% случаев обходиться без этого, хотя бывает, что автовладелец заливает бензином их так, что топливо лужами стоит в колодцах). Оплата у большинства служб осуществляется только за результат. Вы спокойно дома попиваете кофе, посматривая в окно, как люди работают с Вашей «Ласточкой». К минусам можно отнести то, что в отличие от авто сервиса не всегда получится снять свечи (на некоторых моделях авто для их снятия требуется разобрать и снять другие детали), а также то, что ремонтом такие службы не занимаются. Зато отогретое авто, если его не удалось завести, реально доставить в сервис на буксире (детали то все отогрелись и теплые).

Итак, подытожим.

- отогрев авто в автосервисе самый бережный, но и самый дорогой (из-за необходимости вызова эвакуатора) и медленный способ.

- отогрев на автомойке вообще лучше не рассматривать, так как придется оплатить эвакуатор, могут возникнуть поломки из-за высокой влажности и перепада температур. Часто потом приходиться вызывать службу по отогреву авто дизельной тепловой пушкой и оплачивать еще и их труд.

- отогрев авто дизельной тепловой пушкой оптимален, в случаях отсутствия неисправностей и если владелец машины не залил свечи топливом (в большинстве случаев и с этой проблемой службы по отогреву успешно справляются).